Важность отзывов о проблемах новых автомобилей

Автор:

Есть информация о том, что крупный производитель автомобилей разместил отзывы на 175 000 автомобилей в Индии, чтобы помочь исправить некоторые ошибки. Большинство отзывов касаются проблем тормозных колодок, функционирования подушки безопасности, подогрева автомобиля и многих других неисправностей, которые могут привести к повреждению транспортного средства или повлиять на безопасность пассажиров.


Автомобильная промышленность является одной из немногих отраслей, которые в значительной степени зависят от сторонних поставщиков. Даже после прохождения тестов на качество компании могут столкнуться с проблемами при установке материалов и запасных частей, полученных от поставщиков. Большинство этих проблем проявятся, когда автомобиль будет находиться в пути, поэтому производители узнают об их наличии только в том случае, если клиент посетит сервисный центр.


Это большая проблема для всей автомобильной промышленности, поскольку производители машин берут на себя огромные расходы, чтобы исправить эти ошибки. Но больше всего страдают люди, которые купили автомобиль с дефектными деталями. Для многих людей покупка автомобиля – это долгожданная мечта. Прежде чем остановиться на конкретной машине, покупатель проводит тщательное исследование автомобильного рынка и изучает отзывы экспертов и владельцев. Проблемы могут касаться только определенных моделей, владельцы которых, услышав о плохих отзывах, всегда могут быть обеспокоены состоянием своего автомобиля.


Более того, такие плохие отзывы о совершенно новых автомобилях могут негативно повлиять на имидж производителя. Для компании было бы гораздо лучше, если бы о проблемах узнали только конкретные владельцы автомобилей.


Клубная карта

Участвуй в акциях, копи скидки и бонусы!

Получить карту